О, мой Господь, как сильны мы бываем
И как порой бываем мы слабы
Иной раз в мелочах мы унываем
Иной раз в трудностях бываем мы сильны
И как порой других не замечаем
Тех, кто споткнулся и почти упал
Мы руки к Господу в молитве поднимаем
Господь же хочет, чтобы руку ближнему подал.
Да , то, что ближе-то всегда больнее
И спорить в этом вовсе не берусь
Но как порой молитва, ласковое слово
Снимает боль и поглощает грусть.
Мы разные такие-это правда
Но Бог нас возлюбил такими, как мы есть
С пороками, таких несовершенных
Порою потерявших совесть, честь.
А мы все судим, все мы осуждаем
И невдомек бывает нам подчас
Господь ведь видит все и Он все знает
Не по словам , а по делам Он судит нас
Когда сегодня пред Отцом ты преклонишь колени
Мой друг, подумай и молиться не спеши.
Быть может кто то заявил нужду сегодня
Ее скорее ты у ног Христа сложи.
А наш Господь-Великий и Могучий
Увидев тайное-сполна тебе воздаст
Ведь для Него так важно, чтобы мы любили
Так важно, чтобы не было чужих средь нас.
Благодарю Тебя, Отец, безмерно, бесконечно
Что мне друзей ты верных подарил
И я прошу Господь, чтоб Ты своей заботой
Их окружил и защитил, благословил!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.