Для ТЕБЯ - христианская газета

\"Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся... ( К Титу 3:10 ). Еретик, Гностик-Виктор Долгалев.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

"Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся... ( К Титу 3:10 ). Еретик, Гностик-Виктор Долгалев.


«Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся...» ( К Титу 3:10 ). ЕРЕТИК, ГНОСТИК- ВИКТОР ДОЛГАЛЕВ.

Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден» (К Титу 3:10,11)

К сожалению, я не последовала словам Апостола Павла к Титу, а продолжала вступать как в 2013 году, так и ныне в дискуссию с ЕРЕТИКОМ Виктором Долгалевым. Он постоянно мне ставил на вид, что я –узконаправленный человек, не знающий много и поэтому я отрицаю все, что он пишет. Он считает, что много достиг, изучая все религии, лжеучения и очень плавно совместил все, чем он \'нахлебался\' с христианскими постулатами. Не знаю, зачем он поместил статью внизу, если ЭТО можно так назвать : ‘МОЖНО ЛИ...’ “ Можно ли ставить на христианский сайт, каким является сайт "Для тебя" , еретические "повествования" В. Долгалева. “ Хотя я все уже поставила на сайте в виде двух статьей: Ответ на статью:"Второе Пришествие: было или будет?" ( Автор-Виктор Долгалев )- 1 часть В ответ на произведения Виктора Долгалева- 2 часть. Ольга Ю.
Он поместил копию 2013 года моей статьи ( некоторыве обзацы повторяются там)+все комментарии к этой статье. Видимо, показать, что он –не один, а за его лжеучение вступаются некоторые адепты. Особой пользы вся эта 'перепалка', что велась там, читателям не принесет. И в принципе, я не обижалась и не обижаюсь и сейчас на все выпады Долгалева в мою сторону. Что поделаешь: человек-не возрожденный, а набравшийся всякой мути, считающий себя высокообразованным человеком. Да, он-образованный человек, ничего не скажешь. Но ему мешает лжеучения, ересь, которым пропитаны все его статьи. Не собираюсь вести с ним разборки, но в последний раз хочу указать на то, что он считает приемлимым в христианстве, на чем он основывается и на чем он уповает. Начнем с ГНОСТИЦИЗМА, о котором он уверяет, что это Познание и т.д.

ГНОСТИЦИЗМ (от др.-греч. — «познающий») — общее условное название ряда многочисленных позднеантичных религиозных течений, использовавших мотивы из Ветхого Завета, восточной мифологии . Термин предложен Генри Мором в XVII веке. Название «гностицизм» является производным от слова «гностики», последнее заимствовано у Епифания Кипрского, из его книги «Панарион». В Панарионе ГНОСТИКИ или борбориты это одна из 80 ЕРЕСЕЙ, описанных Епифанием. Мор ввел название «гностицизм» и распространил его на многие ереси.

ДАОСИЗМ (кит. упр. пиньинь: ) — учение о дао или «пути вещей», китайское традиционное учение, включающее элементы религии ифилософии. Обыкновенно различаются даосизм как определенный стиль философской критики (дао цзя) и даосизм как совокупность духовных практик (дао цзяо), но это деление достаточно условно. Под дао цзя подразумевают преимущественно доциньский даосизм, связываемый с текстами, авторство которых приписывается Лао-цзы и Чжуан-цзы. По словам известного российского востоковеда, доктора исторических наук Алексея Маслова символизм инь-ян возможно был заимствован даосами от буддистов в I-III вв.: «их привлекала буддийская рисованная символика — и в даосизме появилась своя „мандала“: знаменитые черно-белые „рыбки“ инь и ян»

Пять стихий как порождение Инь и Ян

Пять стихий и три круга: зелеными стрелками обозначен круг порождения, красными — круг преодоления, синими — круг контроля (погашения)
Взаимодействие и борьба этих начал порождают пять стихий (первоэлементов) — у-син: воду, огонь, дерево, металл и землю, из которых возникает все многообразие материального мира — «десять тысяч вещей» — вань у, включая человека. Пять стихий находятся в постоянном движении и гармонии, взаимном порождении (вода порождает дерево, дерево — огонь, огонь — землю, земля — металл, а металл — воду) и взаимном преодолении (вода тушит огонь, огонь плавит металл, металл разрушает дерево, дерево — землю, а земля засыпает воду).
ИНДУИЗМ — одна из индийских религий, которую часто описывают как совокупность религиозных традиций и философских школ, возникших на Индийском субконтиненте и имеющих общие черты. Историческое название индуизма на санскрите — (санскр. что в переводе означает «вечная религия», «вечный путь» или «вечный закон».
Индуизм уходит своими корнями в ведийскую[4], хараппскую и дравидийскую цивилизации, из-за чего его называют древнейшей в мире религией. В отличие от авраамических религий, у индуизма не было своего основателя, в нём отсутствуют единая система верований и общая доктрина. Индуизм представляет собой семейство разнообразных религиозных традиций, философских систем и верований, основанных на монотеизме, политеизме, панентеизме, пантеизме, монизме и даже атеизме. Типичными для индуизма можно признать такие религиозные положения, как дхарма, карма, сансара, майя, мокша и йога.
В индуизме существует большое количество священных писаний, которые делятся на две основные категории: шрути и смрити. Важными индуистскими текстами являются Веды, Упанишады, Пураны, «Рамаяна», «Махабхарата» (в частности «Бхагавадгита») иАгамы.
Хотя невозможно сформулировать безупречное определение индуизма и общую для всех направлений индуизма доктрину, существуют практики и верования, которые занимают в индуизме центральное место, и которые можно признать типичными для индуизма:
• Дхарма — морально-нравственный долг, этические обязательства.
• Сансара — круговорот рождения и смерти, вера в перевоплощение души после смерти в тела животных, людей, богов.
• Карма — вера в то, что порядок перерождений определяется совершёнными при жизни поступками и их последствиями.
• Мокша — освобождение из круговорота рождения и смерти, сансары.
• ЙОГА в различных её направления
Пуруша (др.-инд. a IAST, «человек, мужчина, дух») — согласно индуистской мифологии, существо, из тела которого была создана Вселенная. В индийской философии термин «пуруша» означает «божественный дух», макрокосм. В философии санкхьи пуруша — множественное неподвижное мужское (духовное) космическое начало, «чистое сознание», созерцающее динамичное женское начало — пракрити (материя). Пуруши являются вечными, их основные свойства — отсутствие свойств (ниргуна). Однако Пуруша, созерцающий пракрити, склонен ошибочно идентифицировать себя с ней и с гунами. Пра&(санскр. prak IAST «причина, материя») — фундаментальное понятие философской системы индуизма санкхьи, означающее изначальную природу, материальную первопричину Вселенной. Считается женским основополагающим элементом, контактирующим с мужским элементом — духом (пуруша). Развивается из мула-пракрити (авьякты) — непроявленной, потенциальной природы.
ГРЕЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ - Древнейшие боги греческого пантеона тесно связаны с общеиндоевропейской системой религиозных верований, имеются параллели и в именах — так, индийский Варуна соответствует греческому Урану, и т. д. Дальнейшее развитие мифологии шло по нескольким направлениям: присоединение к греческому пантеону некоторых божеств соседних или завоёванных народов божествление некоторых героев; героические мифы начинают тесно сливаться с мифологией. Желающие ознкомиться с огромным списком богов Древней Греции, могут обратиться к Википедии. Но нам следует знать, что за каждым древнегреческим богом стоит БЕС!

Вот на эти, не все перечисленные религии, учения полагает основание Виктор Долгалев.
И КАЖДОМУ, СОБИРАЮЩЕМУСЯ ЧИТАТЬ ИЛИ ЧИТАЮЩЕМУ СТАТЬИ ВИКТОРА ДОЛГАЛЕВА, НАДО ЧЕТКО УЯСНИТЬ, ЧТО ВЫ УЧАСТВУЕТЕ, СОГЛАШАЕТЕСЬ С ЕГО ЛЖЕУЧЕНИЯМИ, С ЕГО ЕРЕСЬЮ, ОТ ЧЕГО НАДО ОТВРАЩАТЬСЯ.





Об авторе все произведения автора >>>

Ольга Ю., Колберт.
Христианка веры евангельской.

 
Прочитано 3100 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Виктор Долгалев 2016-01-24 08:08:40
А почему б не выдумать тебя?
Ведь выдумал меня однажды кто-то,
И вот - живу в предчувствии полёта,
Неловким клювом перья теребя.
Вот - выдумал! Летать не научил:
Какая блажь, ведь курица не птица.
Да только мне никак не откреститься
От вещих снов, где слышен шелест крыл.
Но птичий двор... В семье подрос птенец,
Среди людей и птиц, но младший в стае...
И всё ему чего-то не хватает,
То рук, то крыльев, то тепла сердец...
А может быть, прошла уже пора
Копаться между грядок суетливо?
Пора глядеться в зеркало залива
И улетать от птичьего двора!
Свой собственный основывая двор,
Поверив крыльям, ветру и простору,
Принять корону, словно приговор,
Примерить - и решить: она мне впору!
Летим со мной! Пора, рога трубят!
Летим, примерь к себе судьбу такую ж!
А если ты пока не существуешь -
То почему б не выдумать себя?
(Ирина Кузнецова, Почему бы нет)

В небе божьих тварей эскадрилья
Бороздит простор не тормозя:
Ангелу легко обрезать крылья –
Отучить летать его нельзя.
(Поэт со Стихири по имени Зевс)
 Комментарий автора:
Как хорошо сказано в этом стихотворении, прямо для Вас.
А может быть, прошла уже пора
Копаться между грядок суетливо?
Пора глядеться в зеркало залива
И улетать от птичьего двора!
Свой собственный основывая двор,
Поверив крыльям, ветру и простору,
Принять корону, словно приговор,
Примерить - и решить: она мне впору!

Пора, точно, пора Вам улетать из птичьего двора и собственный основывать двор, примеряя корону!!! Уже точно настала пора!!!

маго мет 2016-01-26 13:06:43
«ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗОМБИРОВАННОСТИ И ПОДКЛЮЧКИ К ЖЁСТКИМ ЭГРЕГОРАМ»

1. Невозможность самодиагностики этого состояния.
2. Категоричность мышления и высказываний.
3. Неспособность рассмотреть другую точку зрения.
4. Повышенная агрессивность.
5. Завышенное чувство собственной важности.
6. Ощущение великой сопричастности к чему-то большому.
7. Повышенный уровень гордыни.
8. Презрительное отношение к тем, кто не такой, как они.
9. Ощущение эйфории, от осознания принадлежности к этому важному, чему-то.
10. Раздражение при общении на темы, не связанные с этим великим и важным.
11. Повышенная серьёзность .
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Зима... - Юлия Кормина
Слава Господу за Его любовь и милость!

Про апостола Павла №3 - Владимир Кодебский

бабушкина авоська-6/сказка о белом ангеле / - irina kramarenko
Умереть значит присоединиться к большинству.../ Петроний Гай/

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Эра милосердия (авторская песня) - Александр Грайцер

Поэзия :
Зачем? - Андрей Блинов

Поэзия :
Ответ на "Совет" Л. Козырь. - Тамара Белевцова
Однажды, в Интернете, я прочла стих "Совет"автор Л.Козырь и сразу пошел экспромт. Моя душа не приняла такой "совет".Я думаю,что Христос, тоже не поддержал бы его. Зачем тогда Он жизнь за нас отдал? Трудное время сейчас. Даже те, кто называет себя христианином забыл слова Христа:Еванг. от Матфея 5. 44-48 44.А Я говорю вам:любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. 45.Да будете сынами Отцавашего Небесного,ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46.Ибо если вы будете любить любящих вас,какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? 48.Итак, будьте совершенны,как совершенен отец ваш Небесный. Равнодушие- смерть души. Рождает эгоизм, зависть, вражду... Какие же мы, сейчас, в глазах Христа? Это Стих Л. Козырь "Совет" Не тратьте жизнь на тех, кто вас не ценит, На тех, кто вас не любит и не ждёт, На тех, кто без сомнений вам изменит, Кто вдруг пойдёт на "новый поворот". Не тратьте слёз на тех, кто их не видит, На тех, кому вы просто не нужны, На тех, кто, извинившись, вновь обидит, Кто видит жизнь с обратной стороны. Не тратьте сил на тех, кто вам не нужен, На пыль в глаза и благородный понт, На тех, кто дикой ревностью простужен, На тех, кто без ума в себя влюблён. Не тратьте слов на тех, кто их не слышит, На мелочь, не достойную обид, На тех, кто рядом с вами ровно дышит, Чьё сердце вашей болью не болит. Не тратьте жизнь, она не бесконечна, Цените каждый вдох, момент и час, Ведь в этом мире, пусть не безупречном, Есть тот, кто молит небо лишь о вас!

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100